четверг, 18 августа 2011 г.

Единая Россия-2007: Светлана Журова

Ролики партии «Единая Россия» на выборах в Государственную думу в 2007 г. чуть менее, чем полностью состояли из повторения на разные лады фамилии Владимира Путина.
Вот, например, видео с участием Светланы Журовой, конькобежки и олимпийской чемпионки. При всем к ней уважении, текст, который она произносит, кажется малосущественной подводкой к произнесению фамилии «национального лидера».
«К своей первой золотой олимпийской медали я шла (при поддержке Путина? пока нет) двадцать пять лет... Тренироваться нам было негде... Родился ребенок (благодаря Путину? нет, слава богу, пока нет) и я думала, что всё, хватит... Но с приходом (да, правильно!) Путина всё изменилось и отношение к нам изменилось... Я победила и я считаю, что эти ощущения (поддержки вездесущего Путина? нет, это не произносится прямо, но всем всё понятно) мы должны сохранить... Я приду на выборы и проголосую (вот, наконец-то, главное!) за Владимира Владимировича Путина, чтобы наша страна стала страной победителей (о как!)»